пятница, 23 сентября 2011 г.

Наши ожидания и наши достижения

Уважаемые участники курса!
Хотелось бы обсудить результаты изучения Модуля 1 - "Знакомство с сервисами Google, Анкетером".
Посмотрела Ваши работы (вы, надеюсь тоже все просмотрели).
Понравились тесты. Надеюсь, все проверили свои знания? Так держать!

А теперь проанализируем наши ожидания и наши достижения:
1. Что Вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий №1, 2?
2. Какие основные трудности возникли при выполнении заданий?
3. Узнали что-нибудь новое?

2 комментария:

  1. 1.Мне очень понравилась работать с программой Google, создавать в нем документы.Так же понравилась создавать тесты и одновременно отвечать на них и самое веселое и интересное было писать визитку,а потом и читать про участников курса. Очень хорошо запомнилась создание тестов в Google. Получилась у меня вроде все несмотря на то что не максимальный бал.
    2.В основном трудностей при выполнении заданий не возникало , т.к. организатор оставлял ссылки для справки, что очень помогало в ходе работы.
    3.Если честно пока идет весь курс узнаешь столько нового, чего не узнаешь за целый год.Я даже не знал что есть почтовый ящик gmail.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Очень понравилось работать с сервисом "Диск" Google. Раньше, я не знал как создаются текстовые документы, тесты, формы в интернете. Приятно было познакомиться с участниками курса с помощью "визиток". Все задания получается хорошо выполнять.
    2. Поддерживаю Андрея, ссылки для справки помогают.
    3. Раньше, я даже не замечал сервис "Диск" Google, а сейчас уже могу им уверенно пользоваться.

    ОтветитьУдалить